Алжир аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Алжир аэропорт

Алжир аэропорт

Алжир аэропорт, обслуживающий алжирской столицы в настоящее время известен как Хуари Бумедьена аэропорт, в честь бывшего президента страны. Он расположен в Дар-Эль-Бейде, расположенный около часа от алжирских и хорошо связан с рейсы в почти каждый премьер назначения мира. Если у вас есть время, чтобы убить в аэропорту, то почему бы не организовать прокат автомобилей и потратить некоторое время вождения до столицы, где вы можете углубиться в Алжирский образ жизни и традиции.

Алжир является туристический hotspot и важным портом в Северной Африке, с множеством культурных, коммерческих, и исторические достопримечательности причудливо сплетаются в лабиринт изощренности, что город принял после последних нескольких лет. Kasbah является старомодным местом в городе и известный сказочный ассортимент мечетей, музеев, и ресторанов там.

Алжир имеет замечательный береговую линию грубого песчаными пляжами, лазурными водами и приятной атмосферой. На мелководье залива в сторону побережья делают Алжир лучшее место для водных видов спорта, как подводное плавание и плавание. У вас есть глубоководными погружениями, клетке Дайвинг Акулы и многие другие приключения в глубокое море. Знаменитые пляжи в Алжире включают Andalouses, Canastel, Мостаганем и другие в непосредственной близости.

Алжирской базилика прежде всего привлекательна, потому что это христианский храм, построенный в Арабеска проект, с куполами, минаретами и надписи на стенах. Картины в интерьер и стиль алтарь преимущественно французский и французский четки также поют каждый день в храме. Базилика является прекрасным примером культурного попурри, которое существует в Алжире. Люди стекаются в церкви для представлений от скалы и греться в религиозных ауру этого места.

Вблизи Алжир расположен исторический центр Типаза, который указан в качестве одного из объектов Всемирного наследия. Есть раскопки в районе с огромными римских бастионов, крепостей и башен, торчащий из скалы под. Руины некогда грозной военной расквартирования сказочные и также есть брошенные Ванна, зернохранилище и боеприпасы, производство центр в их среде.

Известный в местном жаргоне как Jardin Essai du Hamma, Ботанический сад в Алжире являются интенсивное наслаждение для людей, которые искали безмятежности, спокойствия и спокойствия в городе. Есть зеленые лужайки, аркад и сады с экзотическими видами цветочных и цветковых растений. Анклав имеет также прогулки, бег парков, фонтан, рестораны и суставов забегаловка для посетителей, чтобы получить удовольствие.

Алжир-это замечательное место достоин быть изучены и отведать туристами. Тот факт, что это один из менее известных мест интереса добавляет к своей экзотичностью.

Полезная информация Алжир

  • Возле Алжир аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Алжир

  • Прокат автомобилей компании в Алжир аэропорт

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Algiers Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Algiers Airport

Algiers Airport

Algiers Airport serving the Algerian capital city is currently known as the Houari Boumediene Airport, in the honour of the former President of the country. It is located in Dar El Beida, situated about an hour from Algiers and is well connected with flights to almost every premier destination of the world. If you have time to kill in the airport, then why not arrange car rental and spend some time driving down to the capital city where you can delve into the Algerian lifestyle and tradition.

Algiers is a tourist hotspot and an important port in Northern Africa, with a host of cultural, commercial, and historical attractions intricately weaved into the labyrinthine sophistication that the city has adopted since the past several years. The Kasbah is an old-fashioned venue in the city and is known for the fabulous assortment of mosques, museums, and restaurants present there.

Algiers has a remarkable coastline full of coarse sandy beaches, turquoise waters and an inviting ambience. The shallow waters of the Bay towards the coast make Algiers the best venue for water sport activities like snorkelling and swimming. You have deep sea diving, caged shark diving and many more adventures in the deep sea. Famous beaches at Algiers include Andalouses, the Canastel, the Mostaganem, and others in the vicinity.

The Basilica of Algiers is primarily attractive because it is a Christian shrine built in an Arabesque design, replete with domes, minarets and inscriptions on the walls. The paintings in the interiors and the style of the altar are predominantly French and the French rosaries also are sung every day at the shrine. The Basilica is a fine example of the cultural potpourri that exists in Algiers. People flock to the church for views from the cliff and to bask in the religious aura of the place.

In the vicinity of Algiers, the Tipaza Historical Centre is situated, which is listed as one of the World Heritage Sites. There are excavations in the area with enormous Roman bastions, forts and towers protruding from the rocks underneath. The ruins of the once-formidable military cantonment are fabulous and also have a discarded bath, granary and ammunition manufacturing centre in their midst.

Known in local parlance as the Jardin Essai du Hamma, the Botanical Gardens at Algiers are an intense delight for people who’re looking for serenity, calmness and tranquillity in the town. There are acres of lush green lawns, arcades and gardens with exotic species of floral and non-flowering plants. The enclave also has walks, jogging parks, a fountain, restaurants, and eatery joints for visitors to take pleasure in.

Algiers is a remarkable place worthy of being explored and savoured by tourists. The fact that it is one of the lesser known places of interest adds to its exoticness.

Useful Information Algiers

  • Near Algiers Airport

  • Popular car rental locations in Algeria

  • Rent a car companies in Algiers Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165